«Я не разговариваю с теми, кто не считает игры искусством»: Юсеф Фарес о работе над It Takes Two

«Я не разговариваю с теми, кто не считает игры искусством»: Юсеф Фарес о работе над It Takes Two

26 марта вышла новая игра новая игра студии Hazelight It Takes Two. Издание The Hollywood Reporter поговорило с геймдизайнером и создателем приключения Юсефом Фаресом о создании видеоигр. Мы собрали наиболее интересные моменты интервью.

Наша рецензия на It Takes Two

«Игру встретили с самой безумной реакцией, которую я когда-либо видел в ответ на игры и на всё, что я делал. Я по-хорошему шокирован», — сказал Фарес.

По его словам, он чувствовал, что игровой процесс It Takes Two проходит в атмосфере, когда люди что-то делают вместе, у них живая игра, они играют вместе. «Мне казалось, это может быть романтическая комедия», — говорит он о первоначальной концепции игры, которая переросла в путешествие пары на грани развода. Герои вынуждены сотрудничать и фактически стоят лицом к лицу со своими отношениями.

Фарес считает, что кооперативные игры — «недооценённый» жанр, поэтому в нём многое ещё только предстоит открыть. «В великих историях есть несколько персонажей», — отмечает он, добавляя, что люди привыкли смотреть фильмы и телешоу вместе, чтобы получить удовольствие от переживания истории с другим человеком — эта идея превращается в совместное исследование истории. «Когда у вас есть место для двух персонажей, вы можете создать действительно крутых, сильных героев с очень интересной динамикой между ними».

Фарес подчеркивает, что его цель в Hazelight — делать то, чего раньше не делали в играх: «Нужно рисковать, если вы собираетесь чему-то научиться, и продвигать эту среду вперед». По его мнению, сейчас игровая индустрия развивается, а «когда интерактивная среда начнёт лучше рассказывать сильные истории, эмоционально это будет сильнее, чем воздействие пассивной среды — кино».

Он поделился, что иногда ему кажется, что сценаристы и дизайнеры игр почти работают над двумя разными проектами. «Сценарист пишет рассказ, а дизайнер создает игру, затем это складывается вместе — в некоторых играх вы играете, пока не появится следующая кат-сцена, чтобы вы наконец могли увидеть историю», — говорит он, — «Мы хотим объединить их как можно больше».

На It Takes Two не повлияли какие-то конкретные романтические комедии, хотя Фарес большой поклонник «простоты и игривости» игр Nintendo и фильмов Pixar. «Дело в том, что когда вы делаете игру и вам нужно добавить в неё механику — что бы вы ни делали, когда комбинируете механику и сюжет, у вас нет такого же контроля над сюжетом, как в пассивной среде».

Фарес отметил, что его «вдохновляет почти всё, но в основном это желание сделать что-то, чего ещё не было сделано».

О будущем индустрии видеоигр он сказал, что «это просто вопрос времени», когда игры вырастут из «подвальной культуры», в которой они возникли.

«Что касается меня, я даже не разговариваю с теми, кто говорит, что «игры — это не искусство», — добавил Фарес.

  • Дуэйн «Скала» Джонсон допустил выдвижение на президентские выборы США в 2024 году
  • Сценарист «Человека-муравья» экранизирует комикс Starlight
  • Стартовали съёмки ещё одного сериала по вселенной Marvel

Фото: Hazelight

# Игры в материале

«Я не разговариваю с теми, кто не считает игры искусством»: Юсеф Фарес о работе над It Takes Two

9It Takes TwoИгры# hazelight# юсеф фарес# игры# интервью

Источник: kanobu.ru



Добавить комментарий