Аналитик компании Ampere Analysis Research Пирс Хардинг-Роллс в интервью Inverse рассказал, какую пользу издателям и разработчикам приносят игры, которые появляются в Xbox Game Pass с самого релиза.
Хардинг-Роллс считает, что все больше AAA-тайтлов будут запускаться в Xbox Game Pass на релизе, а причина этого очень проста — такой подход помогает избежать рисков. Но далеко не всем.
Для некоторых тайтлов появление в Xbox Game Pass в первый день продаж — стратегия, повышающая шансы избежать рисков. Компании сразу получают некую сумму в качестве предоплаты и аудиторию в 18 миллионов пользователей, которая в дальнейшем может тратить деньги на внутриигровые покупки.
Кроме этого, некоторое время спустя, игру можно убрать из каталога, чтобы увеличить привычные продажи, если необходимо.
Вышеописанная стратегия подходит играм, которые явно не продемонстрируют больших показателей продаж. Либо это новая IP, то есть не имеет устоявшейся базы фанатов.
Хардинг-Роллс также прокомментировал траты Microsoft, которые способствуют росту каталога Xbox Game Pass. Он считает, что это стоит того, поскольку компания метит в долгосрочное развитие аудитории подписки.
Ранее, к слову, в сети начал гулять слух, что новая Battlefieid может на старте появиться в Xbox Game Pass.
Источник: shazoo.ru