Студия Riot Games продолжает расширяться. В прошлом году компания открыла новое подразделение, которое займется продвижением брендов за пределы видеоигр. Речь идет о фильмах, телесериалах, музыке, анимации и различным товарам, созданным по мотивам тайтлов Riot Games.
А теперь стало известно, что должность главы отдела стратегического бизнес-планирования досталась ДиДжею Джейкобсу:
Обширный опыт ДиДжея как в творческой, так и в операционной сферах медиа и развлекательного бизнеса делает его идеальным лидером, который поможет нам развивать это новое подразделение. Его послужной список в обеспечении стратегического партнерства очень важен, поскольку мы расширяем нашу популярную интеллектуальную собственность, чтобы привлекать игроков со всего мира новыми, инновационными способами.
Шона Спенли, глобальный президент индустрии развлечений Riot Games
До того, как перейти в Riot Games, Джейкобс девять лет занимал должность финансового директора кинокомпании MRC. Эта студия принимала участие в создании таких фильмов и сериалов, как «Озарк», «Достать ножи», «Карточный домик», «Малыш на драйве», «Мачо и ботан» и «Миллион способов потерять голову».
Любопытно, что ранее Riot Games наняла в это же подразделение бывшего исполнительного директора Hulu и Netflix Райана Кросби, а также бывшего вице-президента по маркетингу и рекламе Netflix Шону Спенли. Судя по всему, у компании большие планы по созданию собственной киновселенной.
Источник: shazoo.ru