Впечатляющая технология RE Engine компании Capcom, на фундаменте которой строились такие игры, как Resident Evil VII, Resident Evil 2 (2019) и Resident Evil 3 (2020) естественным образом за последние годы стала ассоциироваться с франшизой Resident Evil. Многие пользователи уверены, что движок назван непосредственно в честь знаменитой хоррор-франшизы (RE Engine — Resident Evil Engine). Но на деле это вовсе не так.
К любопытному факту внимание фанатов Capcom привлек журналист Имран Хан, который объяснил, что на самом деле за аббревиатурой RE Engine кроется совсем иное значение — полное название движка расшифровывается как REach for the Moon Engine, на что отчетливо указывает логотип технологии (рука, тянущаяся к луне).
The dumbest information you will learn today is that Capcom's RE Engine does not stand for Resident Evil Engine. It stands for Reach for the Moon Engine. Which is why the logo is the way it is. pic.twitter.com/gP6g17Szen
— Imran Khan (@imranzomg) April 6, 2021
Сегодня RE Engine выступает основной технологией для производства самых громких игровых серий Capcom. Именно на этом движке работают готовящаяся к выходу Resident Evil Village, а также Devil May Cry 5 и поступившая недавно в продажу Monster Hunter Rise.
Читайте также: PlayStation 5 и Xbox Series X могут не появиться в свободной продаже до середины 2022 года — Foxconn.
Источник: gamemag.ru