Главный редактор издания VGC Энди Робинсон рассказал в подкасте VGC Off The Record со ссылкой на свои источники, что отношения между студией Хидео Кодзимы и компанией Sony Interactive Entertainment «несколько подпортились» к моменту выхода Death Stranding.
Исходя из слов журналиста, сложилась ситуация, в которой контракт на создание Death Stranding в 2015 году с Кодзимой подписывали одни люди из Sony, а выпускалась она уже при других, и у них были свои взгляды на производственные процессы.
В частности, Кодзиму торопили с выпуском Death Stranding.
«Если бы он работал в Konami, игра бы наверное только сейчас вышла», — указал главред VGC.
Death Stranding привлекла большое внимание к PlayStation 4 на стадии анонса и оставалась очень обсуждаемой, но стоила дорого, а продалась только «окейно». Сегодня же Sony уходит в сторону от рискованных проектов и планирует делать ставку на гарантированные блокбастеры, поэтому Кодзима, как кажется журналисту, в любом случае не вписывается в эту конструкцию.
Робинсон считает, что работа с Хидео Кодзимой — в целом удовольствие не из дешевых. Он вспомнил, как посетил Kojima Productions во времена создания Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и удивился условиям, в которых трудилась команда. У него сложилось впечатление, что одно только обслуживание занимаемого разработчиками пространства стоит очень дорого. Тогда студия располагалась в небоскребе и занимала сразу несколько этажей, причем некоторые комнаты были полностью отведены под различные инсталляции. Kojima Productions также была «оборудована всем, что только можно себе представить», в том числе серьезной техникой для захвата движений и работы с видео.
"И это все ради выпуска одной игры раз в пять лет, которая разойдется тиражом в 5 миллионов копий. Выглядело же все так, словно здесь трудятся разработчики Fortnite [которая зарабатывает миллиарды долларов]".
Комментируя инсайдерскую информацию о переговорах между Кодзимой и Филом Спенсером о выпуске игры для Xbox, Робинсон согласился с мнением, что перспективы тут вполне реальные. Microsoft нужны уникальные тайтлы для Xbox Game Pass, и сюда может отлично подойти, например, эпизодический хоррор, который Кодзима давно хотел создать. По слухам, геймдизайнер предлагал игру Google для Stadia, но Фил Харрисон заблокировал сделку.
При этом Робинсон подчеркнул, что точно не знает, о какой игре могут договариваться Xbox и Кодзима.
Читайте также: Джейсон Шрайер рассказал, чего ждать от ремейка The Last of Us для PlayStation 5.
Источник: gamemag.ru